22 – 24 ОКТЯБРЯ
2025

Central Asian Expo (CAEx),
Ташкент, Узбекистан

Деловая программа Automechanika Tashkent

Выставка Automechanika Tashkent традиционно сопровождается обширной серией деловых мероприятий, включающих тематические семинары и лектории, тренинги и мастер-классы. Мероприятия проводятся международными экспертами и уникальны по своему охвату и возможностям получения навыков и знаний.
22 Октября
12:00 - 13:00
12:00 - 13:00
Образование и кадры в автобизнесе: от автомехаников до инженеров по электромобилям
14:00 - 15:30
14:00 - 15:30
При партнёрстве с Ассоциация Автомобильного Бизнеса Узбекистана
Локализация и управление авто бизнесом
23 Октября
11:00 - 12:30
11:00 - 12:30
Олег Питаленко
Automotive Analytics Center
БЛОК - Статистика
- Актуальная статистика и данные по продажам автомобилей за 2025 год и перспективы 2026?
- Перспективы автомобильного парка Узбекистана. Рост дилеров и возможности масштабирования бизнеса? Региональная статистика ГИБДД.
13:30 – 14:30
13:30 – 14:30
Юрий Горячев
Директор по послепродажному обслуживанию, ADM Global
БЛОК - Дистрибьюторы
- Планы по продажам 2025 - 2026 гг. К чему готовиться рынку?
- Больше, не значит лучше! Правила формирования дилерской сети на рынке и что важно знать дилерам?
- Поддержка со стороны дистрибьюторов. Как поддержать дилеров и вместе начать зарабатывать?
14:30 – 15:30
14:30 – 15:30
Ярослав Пак
Коммерческий Директор, OlamAvto
БЛОК - Продажи
- Стандарты и бизнес-процессы продаж на рынке Узбекистана. Секрет успешной модели заработка?
- Как успешно зарабатывать на продаже автомобилей? Инструменты и каналы для эффективного заработка.
- Что сделать, чтобы изменить ситуацию и удержать прибыль? Чек-лист проверки работы для успешного заработка.
15:30 – 16:30
15:30 – 16:30
Владимир Краснобрыжий
Академия Автобизнеса
БЛОК - Сервис
- Сервис на рынке Узбекистана. Для чего нужен и как донести выгоду до конечного потребителя?
- Сервис - кормилец. Как и за счет чего можно заработать на ремонте автомобилей?
- Точки роста сервисный станций на рынке Узбекистана. Как обнаружить и исправить слабые места в процессах?
- Финансовая модель правильного сервиса. Сколько % потенциальной прибыли кроется в каждом ремонте?
- Работа с клиентами. Как сервис влияет на продажи новых автомобилей?
24 Октября
11:00 - 12:30
11:00 - 12:30
Китайские бренды в Узбекистане: качество, стратегия, доверие
13:00 - 14:30
13:00 - 14:30
Будущее городского транспорта: автобусы и пассажирские перевозки
Посещение всех мероприятий деловой программы – бесплатно.